Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


СТИМПАНК

Текстовая версия форума: Искусство



Полная версия топика:
СТИМПАНК -> Искусство


Страницы: 1[2]34567

42-Й
СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.

1.Медведь Войтек
2.--
3.Дорожная блокада
4.Рука помощи
5.Странные гости
42-Й
СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.

1.Фото на память
2.Возвращение домой
3.Выжившие
4-------
5---------
42-Й
СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.

1. Татарская царевна
2. Ольга с сибирским тигром
4.Революция подождёт
5. guests
42-Й
СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 6. Нажмите для просмотра.

1.великая степь
2.----------
3.------------
4. Краков
5. На дороге
6. Урожай
7 Подготовка к взлёту
42-Й
Войтехович Вадим Дмитриевич

Белорусский художник(род.1963г.,г. Мозырь). Окончил Бобруйское художественное училище в 1985г С 2004г проживает в Германии
Работает в традиционной технике живопись — при помощи кисти и красок, а не на планшете. Но одно из основных направлений его творчества - стимпанк.





СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.
42-Й
Войтехович В.Д.

СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.
42-Й
Войтехович В.Д.

СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.
42-Й
Войтехович В.Д.

СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.
42-Й
Войтехович В.Д.

СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 10. Нажмите для просмотра.
42-Й
Войтехович В.Д.

СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.
42-Й
Войтехович В.Д.

СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.
42-Й
Войтехович В.Д.

СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 6. Нажмите для просмотра.
42-Й
Признаки стимпанка

У стимпанка есть характерные черты, признаки и «фишки», которые отличают его от других фантастических направлений. Перво-наперво — внешний стиль и атмосфера. Стимпанк — это Конан Дойль и Диккенс в мире паровых машин. Джентльмены в цилиндрах и дамы в кринолинах беспечно фланируют в паромобилях по брусчатым мостовым, которые освещены газовыми рожками. А рядом — изможденные фабричные рабочие, обитающие в гнилых трущобах и вынужденные вкалывать по 20 часов в сутки, чтобы заработать на кусок хлеба. Отсюда типичные черты раннего паропанка — подчеркнутая антиутопичность с элементами нуара и готики.

Характерный признак стимпанка — паровые технологии. Средства передвижения: дирижабль, паровоз, пароход, паробус, паромобиль, паролет — все сделано из листового металла с огромными заклепками, подчеркнуто неуклюжими рычагами и приборами управления с обилием циферблатов. Механизмы покрыты маслом и сажей, извергают дым, пар, искры, они грохочут, лязгают, свистят, а при перегреве — взрываются. Оружие: громоздкие револьверы Лефоше, массивные автоматы Томпсона и пулеметы Гатлинга, чудовищные дредноуты, артиллерийские орудия и бомбы. Информационные технологии: телеграф, пневмопочта, старомодные телефоны.©
42-Й
Это вовсе не означает, что в стимпанке отсутствуют точные, компактные устройства. В роли своеобразной «микроэлектроники» выступают различные механические устройства — пружины, комбинации шестеренок, валики, барабаны, цепи, гирьки. Действие стимпанковских приборов также может быть основано на сложных химических реакциях или даже электроэнергии (только тогда, когда она не применяется в двигателях, иначе это будет уже не стимпанк) — например, знаменитые устройства Теслы.
В стимпанке возможен даже искусственный интеллект — продвинутые вычислительные машины Чарльза Бэббиджа («дифференциальный вычислитель», или «разностная машина»). Тот же Бэббидж спроектировал механический принтер (набивавший результат вычислений разностной машины на перфокарты) и пытался разработать универсальную «аналитическую машину» — по сути, обычный компьютер, только механический.

Типичные персонажи стимпанка — пришельцы из викторианской эпохи, точнее, современного представления о ней. Безумные ученые и инженеры, как Виктор Франкенштейн и Робур-Завоеватель... Гениальные преступники и чудовищные маньяки, подобные профессору Мориарти и Джеку-Потрошителю... Бесстрашные путешественники и первопроходцы вроде Филеаса Фогга и Алана Куотермейна... Хитроумные сыщики — Шерлок Холмс, Нат Пинкертон... Бескомпромиссные борцы за свободу, похожие на капитана Немо... Растленные аристократы и светские хлыщи, срисованные с Дориана Грея или Джорджа Браммела... Шпионы, пролетарии, алчные капиталисты, проститутки, добропорядочные обыватели-буржуа, мальчишки-беспризорники и многие другие знаковые персонажи жизни и литературы того времени.©
42-Й
Роботы стимпанка.

В 1893 году американский профессор Арчибальд Кэмпион представил миру невероятного механического робота по имени Boilerplate (переводится, как «шаблон», «стереотип»). Об этом устройстве известно крайне мало. Он якобы был создан для участия в боевых операциях, проявлял признаки разумности и мог выполнять сложные действия. К сожалению, «Шаблон» пропал на полях Первой Мировой в 1918 году, а его создатель умер в безвестности.

Подробности об этом роботе вы можете узнать в интернете по адресу: bigredhair.com/boilerplate.

Поверили? Зря. Boilerplate — стопроцентная, очень качественная фальшивка. Авторы этого проекта потратили очень много времени на монтаж фотографий и создание подробной «биографии» робота для того, чтобы наглядно проиллюстрировать простой факт: не следует верить всему, что вы обнаружите во всемирной паутине.©

СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.


Робот и его создатель
Слева от робота — мексиканский революционер Панчо Вилья (фото 1916 года).
42-Й
Подвиды стимпанка

Имеется также несколько менее популярных видов стимпанка, по большей части придуманных как миры для ролевой системы GURPS (Generic Universal RolePlaying System), созданной компанией Steve Jackson Games в 1986 году. Для них используется общий термин «таймпанк» (timepunk), который обозначает любые альтернативно-технологические миры, ориентированные на разные исторические периоды развития цивилизации. Доминирование паровой технологии в мирах таймпанка желательно, но не обязательно: движительной техносилой может быть что угодно, от големов до динозавров.

«Стоунпанк» (stonepunk) моделирует мир, стоящий на технологическом уровне каменного века. Самый яркий пример — мультсериал и фильм «Флинтстоуны», пародия на современный американский быт с переносом его в доисторические времена.
В «сандалпанке» (sandalpunk) изображается мир эпохи Античности, где произошел технологический анахронизм — использование невозможных в реальности научных открытий. В итоге возникает будущее, где древнегреческая или древнеримская цивилизации не разрушились, а благополучно существуют и поныне. Так, паровой двигатель, придуманный Героном Александрийским, обрел реальное воплощение, в корне изменив ход истории («Другие песни» поляка Яцека Дукая). «Миддлпанк» (middlepunk) — все то же самое, но с началом века пара в Средневековье.

Создатели «клокпанка» (clockpunk) вдохновляются эпохой Возрождения и Барокко. Название происходит от использования часовых механизмов, которые в клокпанке обычно заменяют паровые машины. Например, в романе Поля Макоули «Ангел Паскаля» Леонардо Да Винчи устроил индустриальную революцию на 400 лет раньше положенного срока. Другими примерами клокпанка можно считать некоторые романы из «Плоского мира» Терри Пратчетта, цикл «Эпоха безумия» Грегори Киза, комиксы Нила Геймана «1602».©
42-Й
Многоликий стимпанк
Очарованные паром.

По улицам Лондона шагает огромный жестяной робот. В его клепаной голове — отсек управления, где сидит сумасшедший ученый в пенсне и смокинге. Он крутит педали, дергает за рычаги, стараясь увести машину подальше от приближающегося дирижабля с эмблемой британских ВВС на борту. Дирижабль неуправляем и явно идет на таран. Он пострадал от разряда из излучателя Теслы, установленного на немецком паровом танке, который тайком перебрался сюда по дну Ла-Манша и вот-вот прорвется к Букингемскому дворцу. Королеву защищает отборный взвод шотландских магов под командованием Шерлока Холмса, бравый Ван Хельсинг и Человек-невидимка.

Стимпанк — подвид фантастики, действие которого происходит в мире, где главенствуют технологии паровых машин, заменивших электронику. Классические вселенные стимпанка стилизуются авторами под Америку или Европу (прежде всего Англию) второй половины 19 века, эпоху раннего капитализма с характерным фабрично-городским пейзажем и резким социальным расслоением. И неважно, что действие может разворачиваться в далеком будущем или на другой планете. Стимпанк возник как литературный жанр, но популярность обрел во многом благодаря комиксам, ролевым играм, телесериалам и аниме.©
СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.
42-Й


Технический прогресс одаривает нас все более совершенными средствами для движения вспять.

Олдос Хаксли, английский писатель
©

Первый вопрос, который здесь может возникнуть, — а почему, собственно, «панк»? Как и в случае с киберпанком, вторая часть названия означает лишь то, что произведения этого поджанра фантастики должны быть основаны на «панковских» идеях в их самом общем понимании.
Иначе говоря, слово «панк» в таких случаях подразумевает не злобных хулиганов с разноцветными волосами и татуировками «Анархия» на лбу, а персонажей — ярких индивидуалистов, противостоящих системе, традициям, предрассудкам, и ставящих себя выше любых государственных или общественных институтов.

Термин «стимпанк» впервые употребили два друга-писателя Джеймс Блэйлок и Кевин Джетер во время дискуссии на страницах журнала Locus в 1987 году. Термин возник как пародийное противопоставление киберпанку, поэтому ранний стимпанк создавался по традиционным сценариям своего «старшего брата» с механическим переносом действия в реальность, где хозяйничают паровые технологии. Хакеры, искусственный интеллект, корпорации, государственная машина — все это просто помещалось в обстановку 19 века со скидкой на соответствующие технологии. «Панковское» отношение главных героев к окружающей действительности сохранялось без каких-либо существенных изменений.©
СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.
42-Й
Первые стимпанковские произведения были манифестом социально-философского пессимизма и в этом смысле ничем не отличались от киберпанка. Чаще всего история разворачивалась в какой-либо не слишком благополучной «альтернативной» вселенной (равнозначной Европе или США 19 века).

Антиутопия украшалась стилистикой нуара, к ней добавлялись выразительные и общепонятные мотивы бульварной фантастики (пронырливые детективы, гениальные ученые, Дикий Запад, таинственные древние расы) — и новый жанр готов! Позднее в стимпанк влились более позитивные элементы — романтическое очарование науки, утопизм, эстетика «старой доброй Англии». Именно таким мы знаем его теперь.©

СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.
42-Й
С «панком» мы разобрались — но как быть с паром? В отличие от киберпанка, стимпанк основан на реальных или, по крайней мере, условно допустимых технологиях. Уровень развития науки в стимпанке традиционно ориентируется на викторианскую эпоху. Прежде всего, здесь следует упомянуть обширное использование энергии пара — это и дало название всему жанру.

Строго говоря, энергия пара была покорена не британцами, а греками. Еще в 1 веке нашей эры Герон Александрийский создал эолипил («шар Эола» — бога ветра) — вращающийся под давлением пара металлический шар.

Совпадение это или нет, но за 700 лет до этого в той же Греции (на острове Коринф) был построен так называемый «диолкос» — вырубленные в известняке параллельные колеи для транспортировки судов посуху (прообраз современной железной дороги). Данные изобретения никак не были связаны друг с другом, однако вполне можно утверждать, что греки имели теоретическую возможность разработать паровой железнодорожный транспорт почти на 2000 лет раньше, чем подобное произошло. Именно это обстоятельство делает правомерным существование «архаичных» разновидностей стимпанка.

Если определять стимпанк как период активного применения паровых машин, то его началом будет 1707 год, когда французский физик Дени Папин сконструировал первую лодку с паровым двигателем (о ней известно очень мало — речные паромщики быстро почуяли конкуренцию и сломали аппарат)©

СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.
42-Й
Стимпанк появился не на пустом месте. «Дедушкой» жанра именуют Жюля Верна, чьи «20 тысяч лье под водой», «Робур-завоеватель», «Паровой дом» оказали серьезное влияние на стилистику и антураж современных авторов. Равно как и книги других знаменитых писателей викторианской эпохи — Герберта Уэллса, Марка Твена, Эдгара По, Артура Конан Дойля. Именно поэтому западные критики относят избранное творчество этих авторов к «классическому» стимпанку.

Следующая ступенька — «прото-стимпанк», авторы которого, современные фантасты, эстетики ради стилизовались под классиков 19 века. Здесь выделяются «Бомба королевы Виктории» Рональда Кларка, «Машина пространства» Кристофера Приста, «Врата Анубиса» Тима Пауэрса, «Гомункулус» Джеймса Блейлока, «Ночь Морлока» Кевина Уэйна Джетера и «Да здравствует трансатлантический тоннель, ура!» Гарри Гаррисона. Стоит отметить и написанный в традициях Жюля Верна цикл Майкла Муркока про Освальда Бастейбла.

В последнее время стимпанк трактуют предельно широко, понимая под ним любой вариант размещения современных (псевдосовременных) технологий в прошлом — от каменного века до викторианской эпохи. Все то, что сейчас называют «стимпанком», можно условно поделить на две большие категории: альтернативно-исторический (оригинальный) стимпанк и фэнтези-стимпанк.©

СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.
42-Й
Альтернативно-исторический стимпанк стилизуется под мир 19 — начала 20 веков и сознательно противопоставлен кибернетическому настоящему и будущему. Часто героями АИ-стимпанка становятся реальные исторические лица либо литературные персонажи классиков той эпохи.

Наиболее характерны авторские стилизации под Англию правления королевы Виктории и ее преемника Эдуарда. Знаковое произведение, после которого стимпанк из курьеза превратился в явление, — роман Уильяма Гибсона и Брюса Стерлинга «Машина различий» (1992). Это фактически манифест стимпанка, имевший для него такое же значение как «Нейромант» Гибсона для киберпанка. В нем фигурируют такие знаковые вещи, как разностная машина Бэббиджа, превратившаяся в суперкомпьютер, прогрессивные технологии связи, присваивание всем подданным Британской империи уникального цифрового индекса, «машинные» вирусы на перфокартах и глобальные политические интриги. Забавно, что именно ведущие авторы киберпанка, решив описать Англию 19 века, где Чарльзу Бэббиджу удалось построить прото-компьютер, как бы походя вдохнули жизнь в новое фантастическое направление. В итоге — киберпанк давно мертв, зато стимпанк цветет и пахнет...

Образчиком АИ-стимпанка служат комиксы Алана Мура и Кевина О’Нила о Лиге выдающихся джентльменов, а также одноименная экранизация Стивена Норрингтона. Перед нами — альтернативная Англия 1898 года, покой которой охраняют знаменитые герои классических литературных произведений вроде Человека-невидимки и следопыта Алана Куотермейна. Их противники также традиционны — преступное сообщество доктора Фу-Манчу, марсиане Уэллса, мегаломаньяк профессор Мориарти. Антураж паропанка отлично передан в цикле детской фантастики Лемони Сникетта «33 несчастья» и особенно в одноименном фильме Брэда Сильберлинга.©

СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.
42-Й
Паровые технологии в АИ-стимпанке могут преобладать благодаря естественному ходу событий или внедряться насильственным путем. Например, в мире ролевой игры Space: 1889 (пародия на сериал Space: 1999) великий изобретатель Томас Эдисон открыл новые свойства эфира, благодаря которым удалось построить паровые эфир-флайеры, способные преодолевать космическое пространство. А после того, как на Марсе был найден особый лишайник с антигравитационными свойствами, небеса над Землей и ее планетарными колониями заполонили гигантские дирижабли.

А вот в трилогии «Великая Зима» австралийца Шона Мак-Маллена ситуация иная. 40 век, Земля угнетена искусственным интеллектом, который наложил запрет на развитые технологии, из-за чего человечество отброшено в развитии на тысячи лет назад. Вначале люди пользовались паровыми двигателями, которые сменили машины, работающие на энергии солнца и ветра. Все электронное безжалостно уничтожается...

Герой комикса «Замечательные миры Финнеаса Фаддла», изобретя в 1902 году машину времени, тут же бросился внедрять паровые технологии и викторианскую мораль в разных эпохах — древнем Египте, Индии, средневековой Европе. Это вызвало хроноклазм и изменило историю.©
СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.
42-Й
Еще одна модель АИ-стимпанка — стилизация под Америку периода покорения Дикого Запада. Большую популярность завоевал телесериал Wild Wild West, послуживший основой красивого, но излишне помпезного кинофильма Барри Зонненфельда и нескольких серий комиксов. Лихой стрелок Джим Уэст и новатор-технарь Артемиус Гордон выполняют задания президента США, постоянно сталкиваясь с властолюбивыми и алчными негодяями.

Чуть менее известны телесериалы «Приключения Бриско Каунти-младшего» и «Легенда». Крутой маршал Каунти гоняется за преступниками, пересекаясь с чокнутыми изобретателями, которые то реактивный паровоз построят, то супербомбу измыслят. А в «Легенде» автор грошовых книжек Эрнест Пратт вместе с умником Бартоком в 1876 году ведет борьбу с разными злодеями, для чего применяют кучу паровых гаджетов. Стилистика вестерн-стимпанка использована и в третьей части киноцикла «Назад в будущее».©
СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.
42-Й
В литературе вестерн-стимпанк распространен меньше — в основном это новеллизации вышеупомянутых сериалов и фильмов. Наиболее заметное самостоятельное произведение — тетралогия Джеймса Своллоу о стрелке Габриеле Тайлере, который вместе с индейским шаманом Пять Перьев противостоит злодею Безликому.

Из других популярных произведений традиционного АИ-стимпанка стоит упомянуть «Анти-Лед» Стивена Бакстера, «Адские машины» Кевина Джетера, серии комиксов «Приключения Лютера Аркрайта» и «Тайные приключения Жюля Верна» (экранизирован как телесериал в 2002), ролевые игры Forgotten Futures и GURPS Steampunk.©
СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 7. Нажмите для просмотра.
42-Й
Второе магистральное течение — фэнтезийный стимпанк, действие которого происходит в абсолютно вымышленных мирах, где паровые машины благополучно уживаются с магией и привычными для фэнтези существами. Это направление во многом граничит с технофэнтези.

Самый знаменитый автор «парового» фэнтези — британец Чайна Мьевилль, придумавший странный город Нью-Кробизон. Пожалуй, Мьевилль ближе всех приблизился к классическому киберпанку. Его герои — часто люди вне закона, вне морали — обитают в странном мегаполисе, напоминающем бэтменовский Готэм-сити. Техника в Нью-Кробизоне экзотическая, и чистым стимпанком цикл назвать нельзя. Впрочем, «чистого» паропанка нынче уже почти никто не сочиняет...©
СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
42-Й
Стимпанк интересен своей необычностью. Он предоставляет собой новое поле для стилистических решений и сюжетных маневров. Синтез старины и высоких технологий может быть интересен как любителям фэнтези, так и поклонникам научной фантастики. А это значит, что мы еще не раз встретимся со стимпанком.

Выложено по материалам журнала "Врата миров" №31; март 2006
Авторы:
Михаил Попов
Борис Невский ©

СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.


Отъезд Одиссея. (Aleksander (Olek) Novak-Zemplinski)
42-Й
Многоликий стимпанк.

Дизельпанк - является одним из разновидностей киберпанка и стимпанка. Дизельпанк основывается на технологиях дизельного двигателя. В качестве основы для этого направления используются технологии 20-50-х годов XX века (1914 - 1945 гг.). Это устаревшие для нашего времени формы машин, которые наделяются самыми фантастическими и невероятными чертами.©

СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.

урбореактивный дизельпанк от Alejandro Burdisio.
42-Й
Художники, которые впервые стали работать в этом стиле, вдохновлялись техникой, которая появилась в Первой и Второй мировой войне, а также в период между ними, но не получила большого распространения. Необычные боевые машины, как, например, танки с несколькими башнями, гигантские гусеничные машины, подводные крейсеры и так далее, являются неким эксклюзивом из прошлого. Они не были сильно распространены, а большинство из них так и остались в стадии разработок, однако художники увидели в этом целый пласт необычной культуры. Мир этого направления фантастики показывает ту реальность и то будущее, которое могло бы быть, если бы необычная техника с дизельным двигателем оправдала своё существование и прочно вошла бы в эволюцию человеческих технологий. Кроме техники, в этом жанре часто повторяются и другие элементы времён 1914 - 1945 гг., например характерный стиль одежды, архитектура, ценности и даже яркие личности.©

СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.

Турбореактивный дизельпанк от Alejandro Burdisio.
42-Й
Кроме всего вышесказанного, стоит отметить, что Дизельпанк, как и схожие с ним жанры - стимпанк и киберпанк, состоит из двух терминов: дизель и панк. В Дизельпанке часто присутствует неотъемлемая составляющая постапокалипсиса, развитие необычных технологий и загнивающее общество, бесконечные войны за власть и ресурсы, цивилизация, которая находится на грани катастрофы и переживает сильный упадок. Стоит сказать, что все три жанра часто пересекаются, а произведения многих авторов очень сложно определить к какому либо из них, так как там присутствует и упадок общества киберпанка и викторианская стилистика стимпанка и модернизированная дизельная техника дизельпанка.©
СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 7. Нажмите для просмотра.

Турбореактивный дизельпанк от Alejandro Burdisio.
42-Й
Термин "Дизельпанк" появился в 2001 году. Придумал его Льюис Поллак, чтобы охарактеризовать свою настольную игру «Children of the Sun». Обозначение особого жанра стало настолько популярным, что вслед за игрой выросла целая культура. Дизельпанк появился в литературе, живописи, кино, анимации, играх, музыке и даже в модной индустрии.©
СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 6. Нажмите для просмотра.

Турбореактивный дизельпанк от Alejandro Burdisio.
42-Й
СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 7. Нажмите для просмотра.

Советский дизельпанк.
42-Й
СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 8. Нажмите для просмотра.

Советский дизельпанк
42-Й
СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 7. Нажмите для просмотра.

Художник Алексей Липатов
42-Й
СТИМПАНК
Всего фото в этом сете: 7. Нажмите для просмотра.

Художник Алексей Липатов

Страницы: 1[2]34567

Искусство -> СТИМПАНК





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва