Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Будущее школ искусств

Текстовая версия форума: Искусство



Полная версия топика:
Будущее школ искусств -> Искусство


Страницы: [1]2

Брусника



Интервью с Руководителем Дирекции образовательных программ при Департаменте культуры Москвы Екатериной Калачиковой. (28 лет)
И вроде бы идеи внедрения современных, новых методик и направлений в систему художественного и музыкального образования, это хорошо.
Но, уж больно настораживает высказывание и отношение к академической школе.
Какое, на ваш взгляд, будущее у классического образования в сфере искусств?

Это сообщение отредактировал Брусника - 10-12-2018 - 14:13
Эрэктус
"Вряд ли, мы сейчас можем себе представить, такую ситуацию, что какое-то НАШЕ эпохальное событие, скажем 11 сентября..."

Любопытно.
kotas13
Какую чушь несёт Руководитель Дирекции образовательных программ при Департаменте культуры г.Москвы ! Чему может научить детей это чудо, говорящее только штампами из подворотни ? Беда...
С её слов практически все дети обучались в школах искусств. Ерунда полная. Я учился в школе, которая считалась "почти элитной". Принимали в школу далеко не всех детей, документы которых подавали родители. В нашем классе (42 человека) никто не учился в школе искусств. Я 3 года пел в хоре и учился играть на фортепиано. Так меня считали "неправильным" и далеко не последняя вина в раздувании антипатии была учительская. Не любили учителя учеников, обучающихся в школах искусств. Родители их требовали льготы для этих детей, приходилось с ними заниматься дополнительно, а выгоды для школы это никакой не давало (в отличии от олимпиад).
А будущее хорошо определила доцент МГИМО Ольга Четверикова:"Из детей сейчас готовят невежд" (смысл выступления моими словами). Дети будут воспитываться на уровне племени Мумба-Юмба.


Marinw
Сейчас ничего предсказать нельзя.
Особенно в искусстве, которое стало не эстетическим, а коммерческим товаром
Victor665
(Брусника @ 10-12-2018 - 14:12)
Какое, на ваш взгляд, будущее у классического образования в сфере искусств?

Считаю что стране всяко нужны разные учителя рисования, музычки, и в школу и в детский садик. Ну и всякие руководители кружков в ДК тоже в небольшом количестве нужны, плюс какие-нить в минимальнейшем числе Академические Хоры, Балеты и т.п.

Поэтому немного бюджетных мест для художников- музыкантов- танцоров= актеров можно иметь на сотню то миллионов населения ))

К обязательному образованию все это "искусство" отношения не имеет, школы искусств должны быть платные, основные ВУЗы актерско- художественные должны быть платными.

А уж на платной основе пусть делают че хотят! Хоть циркачей хоть художников хоть певцов хоть балерунов, да пофиг вообще. Заработают- есть будущее, не смогут- нет будущего.

Государство не должно вмешиваться и тратить бюджет на всех этих желающих выучиться чему-то веселому и прикольно- зрелищному ))
Брусника
(Victor665 @ 10-12-2018 - 17:04)
школы искусств должны быть платные, основные ВУЗы актерско- художественные должны быть платными.

То есть, не в талантах дело, а бабло рулит, так?
билдер
(Брусника @ 10-12-2018 - 17:21)
То есть, не в талантах дело, а бабло рулит, так?

Как это не прискорбно - но это так...к сожалению...
Я уже давно бросил смотреть все концерты "звездей" нашей эстрады - смотрю шоу талантов в Ю-Тубе.
Самые распространённые комментарии там такие - " Почему этих талантов нет на ТВ, театрах, эстраде? Почему я должен смотреть и слушать на центральных каналах ТВ и Радио на этих бесталанных ублюдков? "
Вот примерно так... Нет денег - нет продвижения!
Victor665
(Брусника @ 10-12-2018 - 17:21)
(Victor665 @ 10-12-2018 - 17:04)
школы искусств должны быть платные, основные ВУЗы актерско- художественные должны быть платными.
То есть, не в талантах дело, а бабло рулит, так?

не так-
правильно так-

-вы трындите про таланты? А судьи кто?

Так что ответьте за свои слова баблом, и вот тогда продолжайте трындеть про таланты
Sorques
(Брусника @ 10-12-2018 - 17:21)
(Victor665 @ 10-12-2018 - 17:04)
школы искусств должны быть платные, основные ВУЗы актерско- художественные должны быть платными.
То есть, не в талантах дело, а бабло рулит, так?

А почему я должен содержать из своих налогов, чьи то хобби?
Назовите хотя бы одну причину, почему граждане, которым творчество, досуг чужих детей пофиг, это должны делать..
Это дело Фондов которые создают всякие там олигархи по всему миру..либо платите, но меня в "поиск талантов" не вмешивайте..
Sorques
(билдер @ 10-12-2018 - 18:22)
Как это не прискорбно - но это так...к сожалению...
Я уже давно бросил смотреть все концерты "звездей" нашей эстрады - смотрю шоу талантов в Ю-Тубе.
Самые распространённые комментарии там такие - " Почему этих талантов нет на ТВ, театрах, эстраде? Почему я должен смотреть и слушать на центральных каналах ТВ и Радио на этих бесталанных ублюдков? "
Вот примерно так... Нет денег - нет продвижения!

Билдер, то что вам интересно, неинтересно мне и наоборот, а что нам, то неинтересно Васе..кабельное тв смотрите или ютуб..на всех не угодить..
de loin
Помнится у нас в школе учитель ИЗО планировал, что в старших классах мы должны были бы делать по 12 эскизов за урок. Многих охватывал ужас от таких планов. Им не суждено было сбыться, поскольку самого предмета после 6 класса уже не было, а ещё раньше сам преподаватель уволился. Но позже я жалел, что его планы не сбылись: способных ребят он мог бы хорошо натаскать, набить им руку. Да и неспособные получили бы определённую пользу. ИМХО гораздо бóльшую, чем от алгебры в практическом смысле.

Это сообщение отредактировал de loin - 10-12-2018 - 22:33
Брусника
(Sorques @ 10-12-2018 - 22:01)
Назовите хотя бы одну причину, почему граждане, которым творчество, досуг чужих детей пофиг, это должны делать..
Это дело Фондов которые создают всякие там олигархи по всему миру..либо платите, но меня в "поиск талантов" не вмешивайте..

При чем здесь досуг?
Речь идёт о специальном образовании.
kotas13
(de loin @ 10-12-2018 - 22:30)
Да и неспособные получили бы определённую пользу. ИМХО гораздо бóльшую, чем от алгебры в практическом смысле.

Я абсолютно неспособный в рисовании. Совсем. Учительница издевалась надо мной и велела завязывать с музыкой и больше заниматься рисованием. Ну не моё это !
А вот алгебра мне дала очень многое. Я до сих пор в уме складываю, умножаю, вычитаю и делю, даже в магазинах калькулятором не пользуюсь.
de loin
(kotas13 @ 10-12-2018 - 23:01)
(de loin @ 10-12-2018 - 22:30)
Да и неспособные получили бы определённую пользу. ИМХО гораздо бóльшую, чем от алгебры в практическом смысле.
Я абсолютно неспособный в рисовании. Совсем. Учительница издевалась надо мной и велела завязывать с музыкой и больше заниматься рисованием. Ну не моё это !
А вот алгебра мне дала очень многое. Я до сих пор в уме складываю, умножаю, вычитаю и делю, даже в магазинах калькулятором не пользуюсь.
Ну, давить на ребёнка не следовало. А вообще, просто даже детское неумелое каляканье карандашом по бумаге развивает мелкую моторику и не даёт, между прочим, мозгу засохнуть, что называется. В процесс реабилитации после инсульта входит разминание пальцев, движение пальцами, кистями рук, сгибани-разгибание в локтях итд которые дают сигнал в мозг и постепенно его расшевеливает, а в дальнейшем способствует восстановлению опорной двигательных функций.
Магазинные расчёты в уме – это не алгебра, а арифметика. Скажите лучше как Вам в жизни пригодилось умение решать сложные алгебраические уравнения, многоэтажные с синусами, косинусами, тангенсами итп.?

Это сообщение отредактировал de loin - 10-12-2018 - 23:45
kotas13
(de loin @ 10-12-2018 - 23:43)
Ну, давить на ребёнка не следовало. А вообще, просто даже детское неумелое каляканье карандашом по бумаге развивает мелкую моторику и не даёт, между прочим, мозгу засохнуть, что называется. В процесс реабилитации после инсульта входит разминание пальцев, движение пальцами, кистями рук, сгибани-разгибание в локтях итд которые дают сигнал в мозг и постепенно его расшевеливает, а в дальнейшем способствует восстановлению опорной двигательных функций.
Магазинные расчёты в уме – это не алгебра, а арифметика. Скажите лучше как Вам в жизни пригодилось умение решать сложные алгебраические уравнения, многоэтажные с синусами, косинусами, тангенсами итп.?

Мелкую моторику отлично развивает игра на музыкальных инструментах (фортепиано и гитара в моём случае).
Мне пригодилось из алгебры умение составлять и решать пропорции. Изредка прямоугольный треугольник приходилось высчитывать.
alexalex83
(kotas13 @ 10-12-2018 - 23:01)
(de loin @ 10-12-2018 - 22:30)
Да и неспособные получили бы определённую пользу. ИМХО гораздо бóльшую, чем от алгебры в практическом смысле.
Я абсолютно неспособный в рисовании. Совсем. Учительница издевалась надо мной и велела завязывать с музыкой и больше заниматься рисованием. Ну не моё это !
А вот алгебра мне дала очень многое. Я до сих пор в уме складываю, умножаю, вычитаю и делю, даже в магазинах калькулятором не пользуюсь.

И путаете алгебру с арифметикой)
King Candy
в Англии очень развиты музыкальные кружки, вовлечено большое число молодежи - без перекоса в какую-то одну направленность (есть и классика, и фолк, и рок, и электроника)

Пожалуй, самая плодовитая на музыкантов (хороших) страна начиная с середины 20-го века

И все благодаря очень грамотному вовлечению молодежи в сферу искусств
Sorques
Переносится на Искусство, на усмотрение местных модераторов.
НЭПmen
(Sorques @ 10-12-2018 - 22:01)
А почему я должен содержать из своих налогов, чьи то хобби?
Назовите хотя бы одну причину, почему граждане, которым творчество, досуг чужих детей пофиг, это должны делать..

Вот как раз чужой досуг (хобби ) мы все уже оплачиваем! Это рыбалка и охота высокопоставленных чиновников, это святое, трогать нельзя...
Зато на специальное образование финансов нет.
Кстати под видео на youtube есть очень хорошие комментарии, в том числе и профессионалов, если интересно почитайте, там и о причинах написано...
Брусника
(Sorques @ 10-12-2018 - 22:01)
(Брусника @ 10-12-2018 - 17:21)
(Victor665 @ 10-12-2018 - 17:04)
школы искусств должны быть платные, основные ВУЗы актерско- художественные должны быть платными.
То есть, не в талантах дело, а бабло рулит, так?
А почему я должен содержать из своих налогов, чьи то хобби?
Назовите хотя бы одну причину, почему граждане, которым творчество, досуг чужих детей пофиг, это должны делать..
Это дело Фондов которые создают всякие там олигархи по всему миру..либо платите, но меня в "поиск талантов" не вмешивайте..

Так ответить может только человек, не имеющий своих детей.
Почему должен содержать....
Бла-бла-бла...
А может и обучение детей с ограниченными возможностями не будем финансировать?
Тема из разряда - "а нефиг было рожать".
Дети, их развитие и образование, в том числе и творческое, один из важнейших моментов в здоровом обществе.
de loin
(kotas13 @ 10-12-2018 - 23:52)
Мелкую моторику отлично развивает игра на музыкальных инструментах (фортепиано и гитара в моём случае).
Мне пригодилось из алгебры умение составлять и решать пропорции. Изредка прямоугольный треугольник приходилось высчитывать.
Да, действительно развивает, так что заставлять Вас заниматься ИЗО, которое Вам никуда не упёрлось было неправильно. Это всё следствие стрижки всех под одну гребёнку в т.ч. в таких тонких вопросах. Это да, было такое из-за слепого (тупого) чиновничьего подхода РОНО, Минпроса...
Кто тогда думал, знал (да и сейчас мало кто и по инерции делают как раньше), что у одного человека одни подполя в мозге больше, у другого меньше и ничего с этим не сделаешь: их никак нельзя увеличить или «развить» таланты. Тот или иной талант он или есть или его нет. Из ничего талант развить не получится. Развивают только то, что существует. У каждого человека есть свой талант, просто надо выяснить какой именно и его развивать, им заниматься, а не пытаться по общей моде чего-то там «привить» ребёнку, несмотря на то, что у него чисто биологически отсутствует та область в мозге, которая могла бы этим заняться. А другая, которую и надо бы задействовать – игнорируется.

Это сообщение отредактировал de loin - 11-12-2018 - 13:11
Реланиум
я бесконечно далек от искусства (я к нему близок только как потребитель), поэтому мне по этой теме нечего сказать
но я не очень понял, что она конкретно предлагает
я согласен с тем, что "от общества есть другой задпрос" - это она про рэп-баттлы? :)) ну я так понимаю тут про массовую культуру
но как в рамках этого актуализировать классическое музыкальное образование - я ума не приложу

Это сообщение отредактировал Реланиум - 11-12-2018 - 13:31
Брусника
(Реланиум @ 11-12-2018 - 13:30)
я бесконечно далек от искусства (я к нему близок только как потребитель), поэтому мне по этой теме нечего сказать
но я не очень понял, что она конкретно предлагает
я согласен с тем, что "от общества есть другой задпрос" - это она про рэп-баттлы? :)) ну я так понимаю тут про массовую культуру
но как в рамках этого актуализировать классическое музыкальное образование - я ума не приложу

Ты знаешь, сейчас, да и в принципе давно, в систему творческого образования вводится совершенно безболезненно новые направления, веяния и пр.
Больше пугает мнение молодых управленцев, что академическая система себя изжила и скоро сойдет "на нет".
Видимо, в свое время, уж очень тяжело было на сольфеджио. ))
Было бы здорово наблюдать симбиоз классического с прогрессивным.
Но, с нашими крайностями и любовью к планам и отчетам...
Посмотрим )


Эрэктус
(Брусника @ 11-12-2018 - 13:58)
Больше пугает мнение молодых управленцев, что академическая система себя изжила и скоро сойдет "на нет".

Приходят реальные упыри.
Ничего не знают, ничего не умеют.
И не только в культуре. Везде. От детских садов до ракетостроения.


la fee
(Эрэктус @ 11-12-2018 - 15:48)
(Брусника @ 11-12-2018 - 13:58)
Больше пугает мнение молодых управленцев, что академическая система себя изжила и скоро сойдет "на нет".
Приходят реальные упыри.
Ничего не знают, ничего не умеют.
И не только в культуре. Везде. От детских садов до ракетостроения.

Совершенно с этим согласна. Они еще и агрессивно себя ведут, скрывая свое невежество.

Культура стала эквивалентна по сути развлечению и досугу, но ведь есть еще и искусство. Школы необходимо сохранить.
kotas13
(de loin @ 11-12-2018 - 13:09)
(kotas13 @ 10-12-2018 - 23:52)
Мелкую моторику отлично развивает игра на музыкальных инструментах (фортепиано и гитара в моём случае).
Мне пригодилось из алгебры умение составлять и решать пропорции. Изредка прямоугольный треугольник приходилось высчитывать.
Да, действительно развивает, так что заставлять Вас заниматься ИЗО, которое Вам никуда не упёрлось было неправильно. Это всё следствие стрижки всех под одну гребёнку в т.ч. в таких тонких вопросах. Это да, было такое из-за слепого (тупого) чиновничьего подхода РОНО, Минпроса...
Кто тогда думал, знал (да и сейчас мало кто и по инерции делают как раньше), что у одного человека одни подполя в мозге больше, у другого меньше и ничего с этим не сделаешь: их никак нельзя увеличить или «развить» таланты. Тот или иной талант он или есть или его нет. Из ничего талант развить не получится. Развивают только то, что существует. У каждого человека есть свой талант, просто надо выяснить какой именно и его развивать, им заниматься, а не пытаться по общей моде чего-то там «привить» ребёнку, несмотря на то, что у него чисто биологически отсутствует та область в мозге, которая могла бы этим заняться. А другая, которую и надо бы задействовать – игнорируется.

Кстати, пока я воспитывался в детском садике преподаватели меня и моих родителей достали "необходимостью дальнейшего обучения в школе искусств на отделении художественной лепки". Очень понравились моим учителям мои работы из пластилина, даже посылали мои работы на какие-то конкурсы. А в рисовании я был полный ноль.
А мои папа и старший брат играли на фортепьяно. Мне музыка тоже всегда нравилась - в итоге пою для друзей и знакомых. Редко, но в удовольствие.
Реланиум
(kotas13 @ 11-12-2018 - 20:27)
Кстати, пока я воспитывался в детском садике преподаватели меня и моих родителей достали "необходимостью дальнейшего обучения в школе искусств на отделении художественной лепки". Очень понравились моим учителям мои работы из пластилина, даже посылали мои работы на какие-то конкурсы. А в рисовании я был полный ноль.
А мои папа и старший брат играли на фортепьяно. Мне музыка тоже всегда нравилась - в итоге пою для друзей и знакомых. Редко, но в удовольствие.
Давайте в Голос! :)))

Это сообщение отредактировал Реланиум - 11-12-2018 - 21:23
kotas13
(Реланиум @ 11-12-2018 - 21:22)
Давайте в Голос! :)))

Раньше исполнял даже "с листа". Мои приятели по хору сейчас зарабатывают по церквам. Больше их таланты и умения никому не интересны.
la fee
(kotas13 @ 11-12-2018 - 21:36)
(Реланиум @ 11-12-2018 - 21:22)
Давайте в Голос! :)))
Раньше исполнял даже "с листа". Мои приятели по хору сейчас зарабатывают по церквам. Больше их таланты и умения никому не интересны.

А чем плохо уметь что то? Для самого себя. У меня, к сожалению, нет никаких талантов. И всегда завидовала тем, кто умеет петь или рисовать.
Брусника
(dragonette @ 11-12-2018 - 23:39)
А чем плохо уметь что то? Для самого себя. У меня, к сожалению, нет никаких талантов. И всегда завидовала тем, кто умеет петь или рисовать.

О, да сейчас вам любой талант найдут нужные люди.
Даже диплом нарисуют. ))
А что, пару месяцев по два часа в неделю и ты Куинджи или Басков ))
la fee
Я с вами не согласна. В нашей изостудии работают три художника, например. Один, именно академическая школа, он может все, как мне кажется. Но.... Тяжеловесно. Два других именно художники-дизайнеры, там совсем другой подход, более легкий, более креативный, но именно вот...не такие вещи получаются. Совершенно разного уровня. Все прекрасные. Но смотришь на одни, красивые картинки, на другие - это произведение. По глубине восприятия и изображения как то разные. Как картина и печатная репродукция с нее.

Это сообщение отредактировал dragonette - 12-12-2018 - 01:29
Брусника
(dragonette @ 12-12-2018 - 01:26)
Я с вами не согласна. В нашей изостудии работают три художника, например. Один, именно академическая школа, он может все, как мне кажется. Но.... Тяжеловесно. Два других именно художники-дизайнеры, там совсем другой подход, более легкий, более креативный, но именно вот...не такие вещи получаются. Совершенно разного уровня. Все прекрасные. Но смотришь на одни, красивые картинки, на другие - это произведение. По глубине восприятия и изображения как то разные. Как картина и печатная репродукция с нее.

Прошу прощения.
Это была ирония с моей стороны.
Имелось в виду, что за ваши деньги все что угодно.
Я в какой-то мере знаю всю эту «кухню» изнутри.
И проработав в сфере культуры 22 года, конечно грустно наблюдать картину происходящего.

la fee
Я боюсь, что наличие диплома, даже если его и не нарисуют, в сфере искусства не определяющий показатель. Способности, талант, вдохновение и мастерство, конечно, очень сильное значение имеет. Да что, школа - это всегда школа, это традиции, свой взгляд, особенности.
Сегодня как раз обсуждали нового министра культуры МО. Нармин Ширалиева. Человек, которого в министерстве свои же сотрудники не видят, ей некогда, у нее командировки. Журналистка, работала на телеканале Культура. Азербайджанка. Никто не понимает, за какие ее такие заслуги назначили. Что такой человек может сделать для развития?
KarinaZeltser
Ни у одного моего знакомого художника нет диплома.
В академиях учат не будущему.
Там рассказывают, как повторить опыт прошлого.
Будущее однозначно за авангардом, который породил минимализм (минимализм везде, от иконок на смартфоне до логотипов) и полигональным конструктивизмом. А ещё есть течение концептуального вандализма. Будущее за творческими кластерами.
Но точно не за выпускниками академий, пинающих трупы жанров, которые давно атрофировались и превратились в ненужность. Я про срисовку (маринизм, натюрморт, пейзаж).

Это сообщение отредактировал KarinaZeltser - 01-02-2019 - 03:09
Реланиум
(KarinaZeltser @ 01-02-2019 - 03:07)
Будущее за творческими кластерами.

привет!
что такое "творческий кластер"?
и почему за ними будущее?

Страницы: [1]2

Искусство -> Будущее школ искусств





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва