(42-Й @ 24.09.2014 - время: 19:48) Все было не так! Наше прошлое не просто искажено, а тотально фальсифицировано. У русского народа украли 10.000 лет истории – от Потопа до Рюрика, – втиснув наследие великой Языческой эпохи в прокрустово ложе научного официоза и старательно замалчивая неудобные факты, которые не вписываются в “общепринятые” концепции, хотя таких фактов год от года открывается все больше. А когда же началась эта самая Русь? А как было? Где доказательства той или иной версии?
Пока достоверно известно только о существовании Гостомысла (и то без точной привязке к летосчислению). Также известно, что в середине 9 в. на Руси была междоусобица, что и заставило обратиться к Рюрику. Все остальное - бездоказательные тезисы из "Сказания о Словене и Русе и городе Словенске", писанном в 17 в.
Любой тезис требует доказательств. Либо артефактов того времени, либо упоминания в нескольких, не связанных между собой письменных источниках, времён недалёко отошедших от описываемых событий.
Ну, а про 10000 лет истории это явный перегиб. Неизвестно, что было с предками египтян или китайцев в 8000 г. до н.э., а вы про славян пишите. В это время можно достоверно говорить о наличии протоэтнических групп, но их отследить можно только по родственности языков.
42-Й
(__Настя__ @ 06.07.2015 - время: 14:04) А когда же началась эта самая Русь? А как было?......................... Насчёт доказательств далеко ходить не надо. Есть данные археологии, антропологии и генетики, вывод которых - предки славян - русских как жили в восточной Европе с древнейших времён ( по данным генетики свыше 4-х тысяч лет назад) так и продолжают жить на своей исконной территории. Просто в разные исторические периоды они назывались по разному.
Ну, а с перегибами - да, с предками египтян и китайцев неизвестно что было, нам бы свою историю знать и любить. А то ведь в угоду политике мы действительно будем изучать предысторию китайцев и египтян, забывая своё, не только далёкое, но и не давнее прошлое, уже основательно оболганное.
P.S. Чтобы не тонуть в бесконечных спорах, необходимо возродить историческую преемственность. А это (в большей степени) должно стать государственной задачей.
Это сообщение отредактировал 42-Й - 16-07-2015 - 17:00
42-Й
(42-Й @ 23.06.2015 - время: 19:09) Замечательный русский художник Павел Рыженко к сожалению умерший в самом расцвете творческих сил (1970, г. Калуга — 16 июля 2014, г.Москва).
Серия полотен посвящённых Куликовской битве. С комментариями автора.
Атака засадного полка. Поле Куликово.
"Все знают, что была Куликовская битва. А тех, которые не знают или не верят, и убеждать не стоит. Все, или почти все, знают, что решил исход сечи удар Засадного полка, возглавляли который Владимир Серпуховской и воевода Боброк Волынский. Но все ли знают, что победа на любом поле брани — это принесение в жертву самого дорогого — даже не собственной жизни. В картине на переднем плане я поставляю отца и умирающего у него на руках сына-богатыря, в расцвете сил отходящего к Богу, с радостью исполненного долга. Что же делать на земле отцу, который в последний раз нянчит своего кровинушку? Вот тут и начинается для отца Поле Куликово длиною во всю оставшуюся жизнь. Битва за бессмертную душу сына и за душу свою собственную." Рыженко П.(с)
42-Й
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.
Победа Пересвета.
"Пересвет победил Челубея. Но почему он победил лучшего поединщика во всей Азии, которому как святому до сих пор молятся в Тибете? На вопрос можно дать множество ответов, но самый правильный, по моему, таков: он Пересвет - схимонах Александр вживе ещё в Лавре отпетый преподобным Сергием , ехал на поле Куликово мёртвым для всего, кроме любви. Он не замечал трудностей месячного похода. Он ждал. Ждал своего мига.Увидеть хоть издали этот миг торжества! Нет не тот что изображён на картине, а реальный. Духовный. Может быть зритель увидет в моей картине то, что я не смог передать на холсте , и тогда цель моего труда будет достигнута." Рыженко П.(с)
42-Й
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
Молитва Пересвета.
"Сергий Радонежский благословил Пересвета на Куликовскую битву. Здесь самое главное - глаза Пересвета, его взгляд. Ради этого я и писал картину. Тут вряд ли что нужно долго объяснять... Вот он помолился перед рождением в Вечность. Надломил краюху хлеба. Вот мимо прошуршал ёжик... Всё это - Россия." Рыженко П.(с)
Раймонд
Да,у славян богатая история!
42-Й
Назаров Андрей Александрович
Родился 23 января 1977 года в Рязани.
Тайны Славянского мира - одна из ведущих тем в творчестве. Работал над иллюстрированием книг на тему славянской мифологии.
Древнерусские охотники. Домонгольская Русь.
Выставочная деятельность началась в 1998 году. Пространством для творческих исканий является причудливый мир архаики и мифологии. Обращение к древности звучит в темах графических серий: "Лес" 1997-1999гг. "Деревья и Камни" 1998г. "Гиперборейская Античность" 1998-2000гг. "Русь Ушедшая" 2000-2005гг.
Призрачный хоровод. Отшельник. Ночь огня. Купальские ночи.
42-Й
Назаров А.А.
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.
Любовь. Мещерские волхвы. В лодке. Ведьма.
42-Й
Назаров А.А.
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
Облачный край. Русь. Русский пир.
42-Й
Назаров А.А.
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.
Русский пир 2. -------- --------
Раймонд
История славян очень богата и интересна !
42-Й
(42-Й @ 28.12.2014 - время: 03:02) Художник Шишкин Андрей Алексеевич 1960 г.р. – родился и вырос в г. Москве. С пятнадцати лет занимается живописью, работает художником в частной студии. Основное направление в творчестве - портрет, историческая, жанровая живопись. Картины обладают большой энергетикой, глубиной и выразительностью. Художник работает в реалистичной манере, основанной на традициях академической живописи. Шишкин Андрей Алексеевич
Вольга. холст, масло. 2016г
По славянским легендам, Вольга, это богатырь и оборотень, который был рожден от Марфы Всеславьевны и змея и представляет самый древний образ героя в русских былинах. Необычное рождение несет в себе тотемные представления наших далеких славянских предков. Его имя Вольга или Волх, указывает на рождение величайшего волшебника или кудесника.
И носит все её невзгоды Косая сажень наших плеч, Коль надо будет, за Свободу Поднимем мы Перунов Меч.
И как бывало встарь нередко, Мы вновь отпор дадим врагам, Ведь с нами Мудрость наших Предков – Они всегда помогут нам.
Мы слышим солнечные звуки – То песнь свою поёт Боян Про то, что мы Даждьбожьи внуки, Про Совесть древнюю Славян.
Спят небесные чертоги, Пуст Калинов мост. Смотрят в мир Родные Боги Искорками звезд. Месяц светлою подковой Светит меж дорог, Горн и молот свой пудовый Отложил Сварог, Да качает головою, Чтобы не уснуть, Ведь молочною рекою Льется Млечный путь, И такая вдруг услада Душу обоймет, Словно Лелю матерь Лада Песнь свою поет. Усмирились все стихии В ивовых ветвях. Спят Стрибожичи лихие В диких ковылях. Отгулял свое Купала, Догорел Костер, Ходит Страж у перевала, Меч его остер, И храбра его дружина, Ясен гордый взор - Не допустит в Русь вражину Славный Святогор! А из звездного ковчежца Мед-сурья течет, У Перуна-громовержца Больше нет забот. У пруда в густой осоке Стих русалий смех. Обрядился волоокий Велес в бурый мех, Не противясь Дремы плену, Спят поля во мгле. Только грозная Марена Ходит по земле, Встал Даждьбог, иль только мниться На Восходе свет? Но танцует Заряница, Празднуя рассвет И росою укрывая Спящие поля. Как прекрасна ты, родная Русская земля!
42-Й
Шишкин Андрей Алексеевич
Птица Сва Слава.
Образ МАТЕРИ СВА - СЛАВЫ был до сих пор неизвестен, вернее, настолько забыт, что не упоминался ни в одной из существующих ныне древнеславянских летописей, ни даже в славянском фольклоре и мифологии. Впервые его приводит «Велесова книга» и, к нашему счастью, не в беглом упоминании вскользь, а в многократных описаниях и повторениях даёт довольно полное представление о сущности, функциях и даже облике названного божества.
МАТЕРЬ-СВА-СЛАВА - Прародительница всех славян. Причём изначально это была совершенно конкретная женщина, матерь Слава: «В давние времена был Богумир, муж Славы, и имел трёх дочерей и двоих сыновей... И мать их, которую звали Славуня, заботилась об их потребностях». Желая выдать дочерей замуж, Богумир отправился на поиски мужей для них. В те времена люди ещё близко общались с богами, и боги часто принимали участие в их судьбе и жизни. И вот Даждьбог послал Богумиру троих небесных вестников -Утренника. Полуденника и Вечерника, за которых вышли замуж дочери Богумира. От них произошли племена древлян, кривичей и полян, а от сыновей северян и русов. Как уже отмечалось, это были ещё времена матриархата (эпоха его заката), поскольку Богумир назван «мужем Славуни», а не наоборот, и названия племён произошли от имён её дочерей (Древа, Скрева, Полева), а не зятей.
Датировать этот период можно концом II тысячелетия до нашей эры, поскольку известно, что праславянские роды обитали «за морем в Краю Зелёном» «за две тьмы» до Дира (жил в IX в. н.э.). «Две тьмы» здесь обозначает «две тысячи лет», то есть события происходят в XI в. до н. э. Основное занятие обитавших там племён - скотоводство. Поэтому кажущееся на первый взгляд не более чем образным выражение: «мы - потомки Славуни и Даждьбога, родивших нас через корову Земун, и мы были кравенцы (коровичи), скифы (от «скуфе» - «скот»- скотоводы), анты, русы, борусы и сурожцы» , содержит в себе зашифрованные события прошлого. Славяне действительно произошли от Славуни и в известной мере от Даждьбога, поскольку именно он послал мужей её дочерям, так же как в своё время послал отрока отцу Тиверцу, имевшего двух незамужних дочерей. А рождение «через корову Земун» символизирует скотоводческий, пастушеский культ, опять же в его женской ипостаси - Корове, а не Быке, как это произойдёт в уже грядущие не за горами времена.
Эту родословную славяне всегда чтут и помнят: «Мы имеем имя Славы, и славу эту доказали врагам, идя на железо их и мечи» . «Мы - потомки Славуни, можем быть гордыми и не беречь себя». «Мы - потомки рода Славуни, который пришёл к ильмерцам и поселился до прихода готов, и был тут тысячу лет». /Мы почитаем «Даждьбога отцом нашим, а матерью - Славу, которые учили нас чтить богов наших, и вели за руку по стезе Прави. Так мы шли и не были нахлебниками, а только славянами, русами, которые богам славу поют и потому суть - славяне».
Таким образом, «Велесова книга» прослеживает самый исток этногенеза славян, раскрывает смысл этого понятия и относит время его возникновения к концу II тыс. до н. э.
С течением веков конкретный первообраз размылся, поэтизировался, возможно, слившись с другими неизвестными нам образами, приобрёл новые черты, поднявшись до уровня божества.
В «Велесовой книге» Матерь-Сва также предстаёт в образе Птицы. «Матерь - та прекрасная Птица, которая принесла пращурам нашим огонь в дома их, а также агнца дала. «И вот Магура поёт свою песню к сече, а та Птица послана Индрой. Индра же был и вовек пребудет тем самым Индрой, что передал Перуну все бранные стрелы». Как заботливая мать, она принесла на крыльях небесный огонь для своих детей-славян, научила хранить его в очагах, а также разводить скот, служащий одеждой и пропитанием.
Это сообщение отредактировал 42-Й - 03-10-2016 - 18:28
42-Й
Шишкин Андрей Алексеевич
Хорс. (холст, масло. 2016г)
Хорс Родович — восточнославянский бог дневного солнца и системного порядка. Хорс считался богом именно жёлтого и яркого солнца. Также он считался создателем вселенского порядка — отвечал за смену времён года и дня с ночью.
Солнечное настроение и имя бога отражены во многих славянских словах: хороший, похорошеть, прихорашиваться, а также — хоровод, хоромы. У многих народов словом «хоро» обозначали солнечный диск, круг. Даже город Корсунь раньше назывался по имени бога солнечного света — Хорсунь.
Хорс отвечает за движение и развитие всего мира: движение звезд и планет, смену дня и ночи, времен года. Хорс привносит в этот мир порядок, но порядок настолько сложный, что чаще всего он воспринимается как хаос.
Образ Хорса в первую очередь ассоциируется с небесными светилами: солнцем, луной, звездами. Внешне Хорс выглядит как молодой мужчина, с золотыми кудрявыми волосами, одетый в черно-золотые одежды. Вооружен бог мечом и щитом, а передвигается верхом на золотом коне.
Хорс никогда не появлялся один, а всегда в компании с другими богами. Не может, например, солнце быть без дневного света, поэтому Даждьбог и Хорс всегда рядом. Но одних только света и солнечного тепла для хорошего урожая недостаточно, нужен еще и дождь, а уж это прямое дело других богов. Подует Стрибог, нагонит Перуновы тучи, тот громыхнет, вспыхнут молнии и прольется небесная влага на поле. И тогда будет хороший урожай.
Славяне считали, что в основном власть Хорса распространяется лишь на Правь (небесный мир), и в дела других миров он практически не вмешивается, но иногда божество посещает Явь (земной мир). Впрочем, не напрямую деятельность Хорса, влияет на все миры, так как небесные объекты влияют и на Явь, и на Навь (загробный мир).
Определение водяной девы «Русалка» произошло от славянского «русый», что означает светлый, чистый. Русалки в дневное время спят, и только под вечер выплывают из глубоких вод на поверхность. Своими прекрасными песнями они заманивают неосторожных путников и утягивают их с собой в омут. Самый веселый русаличий праздник, это Купала. В эту ночь русалки устраивают танцы при луне и водят хороводы.
Согласно одним легендам, русалки, это девушки утопленницы, которые кинулись в водные глубины из-за неразделенной любви. Согласно другим, русалка - это богиня или водяной дух, игривый и вредный. Не каждого путника русалка богиня тащит в омут. Кто сердцем чист, да без помыслов дурных, тот русалке не по зубам.
Сергей Дмитриевич Милорадович (1851-1943). Русская боярышня за прялкой.
Русская прялка узором богата, Формой красива, резьбой хороша. Мастер создал её в прошлом когда-то, В ней старина и живая душа.(с)
Ptichkanaprovode
Художница Наталья Милашевич (Natasha Milashevich), родилась в 1967 году в Душанбе( по другим данным в Ленинабаде) , Таджикистан. Закончила Душанбинское художественное училище в 1989 году, затем продолжила обучение в Санкт-Петербургском Государственном академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина, в мастерской профессора кафедры живописи, известного художника Соколова.В.В. Академия им. Репина считается одной их лучших художественных школ в России, Наталья Милашевич закончила ее в 1995 году. Художница является членом Ассоциации русского изобразительного искусства, ее работы выставлялись в России, Kosken gallery, Imatra, Finland, «Downey Gallery», Санта-Фе, США, Голландии, Франции, Чили и Казахстане. 2005 — Kosken gallery, Imatra, Finland 2008 — Downey Gallery, USA Наталья Милашевич работает традиционно, маслом по холсту. Её работы притягивают взгляд сочными цветами, романтическим настроением и бесспорным мастерством.
Всего фото в этом сете: 6. Нажмите для просмотра.
Это сообщение отредактировал Ptichka na provode - 05-11-2016 - 12:54
Ptichkanaprovode
Художница Наталья Милашевич
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.
Это сообщение отредактировал Ptichka na provode - 05-11-2016 - 12:59
42-Й
Владимир Распутин.
Родился 1 апреля 1964г. в г.Сретенск Читинской обл., в 1984 поступил на ХГФ НГПИ. Закончил в 1993.
С 1996 - член Союза Дизайнеров, член Союза Художников России. Его любимые материалы - масло, тушь, темпера, перо.
От картин Распутина пахнет свободой, лесом, степью. Они очень яркие и каждая из них разноцветная капелька в реке творчества художника. Они переливаются красками как роса на листике травы. Самобытные, очень динамичные, сильные герои. От каждой картины исходит тепло любви, можно стоять возле каждой и греется, как от солнца. Каждую картину можно рассматривать часами, это витражи, где каждый сантиметр полотна заполнен смыслом. Сам автор очень скромный - смеющиеся глаза, мягкие черты лица, загад
Тема любви присутствует в каждой картине - это и любовь материнская, и любовь к родине, к близким и родным, ко всему живому. Прекрасные лики женщин и сильные руки мужчин, истина и доброта - два слагаемых красоты внутренней и внешней раскрываются в работах Владимира Распутина.
К поэтическому сборнику Дмитрия Ревякина-"Знаки Небес".
"Мерещется в густом тумане свет нездешний, Трепещет вертикаль в ожидании незримом, И плавится надеждой ледяная сталь
И день последний всадников торопит И ты читаешь сны пророкам безутешным И неба свиток господом в полон объят И не пугает избранных бесовский лепет И в битву праведных ведёт в набат.
И зеркала прощают просветлённых лица И сердце уголь жарче жжёт в груди Грядёт черёд в бою отважно веселится И закипает неизбежным дар руды