Little Lynxy | ||
Может покажусь неоригинальной, но я больше всего люблю Ренуара и Дега, их очаровательные женщны. Такие живые, мягкие цвета, картины полны жизни!!! Особенно Дега с его балеринами: выразительные пятна света, меня это потрясает, могу смотреть и смотреть на одну работу очень долго. Не понимаю Эдуарда Мане: слишком много чёрного, картины тяжелые. И еще мне нравится "Плачущий старик" Ван Гога... глядя на него и вправду можно расплакаться... Это сообщение отредактировал Little Lynxy - 30-07-2006 - 00:03 Присоединённый файл ![]() |
||
marmudon | ||
САПУНОВ Николай Николаевич 1880, Москва - 1912, Териоки близ Санкт-Петербурга Пионы. 1908 ![]() В 1900-х годах Н.Н.Сапунов создал несколько новаторских по своему композиционному строю и технике исполнения натюрмортов с цветами, и среди них - "Пионы" 1908 года. В этой работе художник тонко разрабатывает каждую деталь, создавая при этом ощущение легкости и прозрачности целого. Это сообщение отредактировал marmudon - 06-08-2006 - 04:34 |
||
parenprostoi | ||
выдел многие работы, и в лайф, и фото. что сказать!!!! впечеление которые доставили классики (древнегреческие, Да Винчи, Микеланджело и другие) или авангардисты (русские особенно) было больше и глубже чем от импресионистов или постимпресионистов. может быть за исключением Модилиани. |
||
marmudon | ||
СЕРОВ Валентин Александрович 1865, Санкт-Петербург -1911, Москва Портрет П.И.Харитоненко. 1901 ![]() |
||
marmudon | ||
СОМОВ Константин Алексеевич 1869, Санкт-Петербург - 1939, Париж Портрет Н.Ф.Обер.1896. ![]() Это произведение хранит на себе явный отпечаток репинского влияния, но в то же время "связано своими корнями с современной русской живописью, с ее устремлениями к пленэру, к чистым краскам, воздуху, солнцу... |
||
marmudon | ||
ТАРХОВ Николай Александрович 1871, Москва - 1930, Орсэ близ Парижа ![]() Картины Тархова нисколько не "литературны". Он просто пишет то, что видит, - с воодушевленной настойчивостью, никогда не находя достаточно выраженной правду знакомого зрелища, не боясь повторений: ведь природа не повторяется. |
||
Polykarp | ||
Спасибо за отличную тему! Конечно, у меня есть свои предпочтения. Из русских художников, близких импрессионизму, обожаю Коровина. На мой взгляд, гений, и не вторичен, как большинство отечественных живописцев, следующих в кильватере какого-либо направления. Врубель хорош, но не в моем вкусе. Серов изумителен, но, конечно, его работы дальше от импрессионизма. Французских постимпрессионистов, в целом, не очень люблю. Сёра, Синьяк... не по душе. Гоген, Ренуар - ИМХО, пошловато. Но Мане, Моне, Сислей, а в особенности Сезанн просто поражают. Может, кто-нибудь выложит "Кувшинки"? Мне повезло увидеть их вживую во всем их потрясающем воображение формате, и это забыть невозможно. Еще одна любимая картина - дама с белым зонтиком на поле с маками. Не помню названия. Узнаете, о чем я? И еще один художник, который просится в тему - Сутин. Как-то в России о нем редко упоминают (ну, может среди профессионалов часто, я не знаю), а это такая экспрессия, такой цвет, энергия мазка фантастическая... На мой вкус, его тоже следует относить к гигантам живописи двадцатого века. marmudon +1 ![]() |
||
marmudon | ||
Да, это замечательные работы Клод Моне Кувшинки ![]() |
||
marmudon | ||
ТУРЖАНСКИЙ Леонард (Леонид) Викторович 1875, Екатеринбург -1945, Москва Весенний вечер. 1932 ![]() Учился в Санкт-Петербурге в частной студии Л.Е.Дмитриева-Кавказского (1895) и одновременно в ЦУТР; продолжил образование в Москве в Строгановском училище (1896-1897); МУЖВЗ (1898-1907) у А.М.Васнецова, А.С.Степанова, В.А.Серова, К.А.Коровина. В 1903-1905 совершил поездки на Русский Север. В 1919-1920 жил в Екатеринбурге; преподавал в Екатеринбургской художественной школе. В 1920-1941 жил в Москве, в 1941-1942 - на Северном Кавказе, с 1943 - снова в Москве. Член СРХ (с 1910), ТПХВ (1911-1912), член и организатор ОХР (с 1927) |
||
marmudon | ||
он же Пейзаж. Зимой. Холст, масло. ![]() Даже маленькие этюды им написаны, мастихином, но это не мешало ему, наряду с широкой плотной живописью, тщательно прописывать отдельные места колонковой кистью. Кистью он писал, кистью и рисовал. |
||
Rudolf | ||
Но всё же картинка Мунка весьма сЭксуальна :) И ещё она ничего общего не имеет с импрессионизмом, наоборот - экспрессия. |
||
marmudon | ||
ЮОН Константин Федорович 1875, Москва - 1958, Москва ![]() Картина написана в селе Петровском Тверской губернии. Она открывает цикл произведений, в которых К. Ф.Юон одним из первых в русском искусстве доносит до зрителя многокрасочность, музыку народного праздника. |
||
marmudon | ||
он же День Благовещения. 1922. ![]() |
||
lenlesbum | ||
А я Ван Гога обожаю. И Моне. И маане. И Ренуара... И ваще всех обожаю. Когда в Музее Орсе побывал, меня за уши оттаскивали от экспозиции. |
||
marmudon | ||
Огюст Ренуар Завтрак гребцов. 1881-82 ![]() Бал в Мулен дела Галетт ![]() |
||
marmudon | ||
Клод Моне Серия тополя Эти тополя росли на берегу реки Эпт неподалеку от дома Моне в Живерни, и летом 1891 года художник начал рисовать их в разное время дня, сидя в своей знаменитой лодке. Когда Моне узнал о том, что эти тополя собираются срубить, он немедленно купил участок земли, на котором они росли, и продолжал свою работу на протяжении всей осени 1891 года. В результате у него получилось 20 картин, запечатлевших эти тополя в разное время года и при различном освещении. Написанная в нежной цветовой гамме картина, показывает тополя, освещенные летним полуденным солнцем. Полотно, выдержанное в более темных тонах, показывает тот же пейзаж в тусклых лучах заката. На залитой солнцем картине вертикальные стволы тополей и курчавые облака отражаются в спокойном зеркале воды. ![]() ![]() |
||
marmudon | ||
Винсент Ван Гог Полдень или сиеста, подражение Милле (1890) ![]() Лес и подлесок (1887) ![]() |
||
Laura McGrough | ||
Обожаю Ренуара, Мане, хотя импрессионисты-не самые любимые художники, мне ближе Эпоха Возрождения. ![]() О. Ренуар, "Зонтики" ![]() О. Ренуар, "Танцы в городе" |
||
Laura McGrough | ||
Да, еще забыла добавить Сезанна и Писсарро-светлейших, наиболее жизнерадостных представителей импрессионизма на мой взгляд. Поль Гоген-абсолютно самобытный художник с неповторимым стилем. Об импрессионизме: Название направления произошло от наименования картины К. Моне "Впечатление. Восходящее солнце" ("Impression. Soleil levant"; экспонировалась в 1874, ныне в Музее Мармоттан, Париж). ![]() Камиль Писсарро, "Каштаны в Овсни" ![]() Андерс Цорн, "Дагмар" ![]() Поль Сезанн, "Гора Санта-Виктория" |
||
Laura McGrough | ||
Не могу удержаться, чтобы не поместить здесь вот эту картину, опять-таки мой любимый Ренуар, "Танец".![]() |
||
М.В. | ||
эта картина по моему, даже была у нас в викторине на Искусстве :) | ||
marmudon | ||
Эдвард Мунк 186З Родился на юге Норвегии в семье военного врача Кристиана Мунка. 1892 Устраивает скандальную выставку своих работ в Берлине. Приобретает известность у местной публики и решает обосноваться в Германии. 1899 Норвежская, национальная галерея покупает одну из картин Мунка. 1908 Переживает глубочайшую депрессию. Проводит восемь месяцев в клинике в Копенгагене. 1933 В связи с 70-летием получает от првительства Франции орден Почетного легиона. 1944 Умирает в Экели в возрасте 80 лет. По завещанию все работы художника становятся собственностью города Осло. Больной ребенок Мунк: "Все, что я сделал позже, обязано своим рождением этой картине". ![]() Влюбленные Мунк сумел доказать, что и грубую фактуру дерева можно с успехом использовать как выразительный элемент гравюры. Гравюры, Мунка оказали огромное влияние на немецких экспрессионистов. ![]() |
||
Giordano | ||
СЕЗАНН Поль (1839-1906) - французский живописец, один из крупнейших представителей постимпрессионизма.![]() "Яблоки, персики, груши и виноград". 1879-1880 гг. ![]() Пьеро и Арлекин". 1888 г. |
||
Giordano | ||
МОНЕ Клод Оскар (1840-1926) - выдающийся французский живописец, по сути глава французского импрессионизма. "Впечатление. Восход солнца". 1872 г Холст, масло, 48x63, Музей Мармоттан, Париж ![]() "Поле маков у Аржантёя". 1873г. Холст, масло, 50x65, Музей д'Орсэ, Париж. ![]() На картине "Поле маков" (1873), представленной на первой выставке импрессионистов, изображены жена Моне Камилла и их сын Жан в поле неподалеку от дома в Аржантёе. Как и на многих других работах Моне, Камилла нарисована с зонтиком в руках, и его изящные очертания придают картине особое очарование. В 1874 г. эти картины были выставлены на знаменитой выставке, организованной "Анонимным обществом живописцев, художников и граверов", руководителем которого являлся К.Моне. После этой выставки, названной по имени картины Моне "Впечатление. Восход солнца", художники-устроители и получили название "импрессионисты" (от франц. impression - впечатление). "Кувшинки". 1916 г. Холст, масло. 200х200 см. ![]() Регата в Аржентёйе. 1872. Холст, масло, 48x75, Музей д'Орсэ ![]() Камилла Моне в окне. 1873. Холст, масло, 60x49.5, Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд, Вирджиния ![]() Жан Моне на своей лошади-трехколесном велосипеде. 1872. Холст, масло, 59.5x73.5, Корпорация Сара Ли, Япония ![]() |
||
Giordano | ||
![]() РЕНУАР Пьер Огюст (1841-1919) - один из ведущих представителей импрессионизма во Франции. Качели. 1876 Холст, масло, 92x73, Музей д'Орсэ, Париж ![]() Бал в Мулен де ля Галетт. 1876 Холст, масло, 131x175, Музей д'Орсэ, Париж ![]() Успех к художнику приходит с его знаменитой "Мулен де ла Галетт" (1876, Музей Орсэ, Париж), радостной и ликующей, пронизанной солнечным светом, любовью и беззаботным весельем. Завтрак лодочников. 1881 Холст, масло, 129.5x172.7, Мемориальная галерея Филлипса, Вашингтон ![]() Портреты О.Ренуара не отличаются сложным внутренним психологизмом, присущим его предшественникам, но особое очарование придает им ощущение сиюминутности происходящего. Беззаботной жизнерадостностью и восхитительной легкостью веет от женских и детских портретов На террасе. 1881 Холст, масло, 100.5x81, Институт искусств, Чикаго ![]() Портрет актрисы Жанны Самари. 1877 Холст, масло, 56x47, ГМИИ им. А.С.Пушкина, Москва. ![]() Портрет актрисы Самари (1877, ГМИИ, Москва) завораживает жизнерадостностью колорита, искристой игрой, создаваемой мазками розового цвета. Холодное мерцание голубовато-зеленого платья изысканно сочетается с рыжевато-каштановым цветом волос, внимательно, с чуть заметной лукавинкой смотрят на зрителя сияющие темно-синие глаза молодой женщины. Палаццо дожей. Венеция. 1881 Холст, масло, Институт Стёрлинга и Фрэнсин Кларк, Вильямстаун. ![]() Купальщицы, декоративный эскиз. 1887 Холст, масло, 115x170, Музей изобразительных искусств, Филадельфия ![]() Впитав в себя лучезарную красоту Средиземноморья, О.Ренуар воплотил ее в восхитительных, завораживающих своей откровенной чувственностью образах обнаженных моделей. Пленительная красота плавных изгибов тела, шелковистость и прозрачная нежность кожи подчеркнуты тщательно выстроенной композицией и удивительно нежной цветовой гаммой. |
||
marmudon | ||
Эдгар Дега Эдгар Дега считается одним из основных представителей импрессионизма, хотя в действительности его с этой группой художников очень многое разделяло. У Дега всегда был независимый стиль, его в отличие от большинства импрессионистов не привлекали пейзажи. Абсент (1876) ![]() Женщина в ванне (1885) ![]() |
||
marmudon | ||
Альбрехт Дюрер рисунки Этюд "Три руки" Дюрер всегда уделял особое внимание рукам и часто рисовал их, делая отдельные зарисовки и этюды для своих будущих картин. ![]() ![]() |
||
ssman | ||
Гм, а при чем здесь Дюрер? | ||
marmudon | ||
к импрессионизму не имеет отношение - просто человек просил. | ||
marmudon | ||
Альфред Сислей До XIX века снег крайне редко появлялся в европейской живописи, Г. Курбе открыл эту тему, подготавливая почву для того массового увлечения подобными видами, которое было распространено в среде импрессионистов (особенно это касается Моне, Писарро и Сислея). Моне снег позволял показать его умение передавать тончайшие оттенки белого цвета, то Сислей стремился, прежде всего, создать впечатляющий образ зимы. Снег в Аржентёе (1874) ![]() |
||
marmudon | ||
Эдуар Мане![]() В 1874 году Мане поехал в Аржантей, "малую столицу импрессионизма", где работал вместе с К. Моне. Здесь были написаны его самые яркие, солнечные картины - в том числе и "В лодке". Художника увлекли возможности пленэрной живописи, мазок в его картинах стал более дробным, способным чутко улавливать и передавать нюансы природных "мимолетностей". В ЛОДКЕ (1874) ![]() Его натюрморты неизменно вызывали восхищения публики, изобретательность Мане во всем, что касается натюрмортов, поражает. Мане мог создать натюрморт буквально из всего. Угорь и кефаль (1864) ![]() |
||
marmudon | ||
Эдвард Мунк РАЗРЫВ (ок. 1896) Девочка-эпилептик ![]() |
||
marmudon | ||
Некрасов Владимир Ильич Родился в 1924 году в Москве. В 1953 году окончил Московский государственный институт им. В.И. Сурикова. Учился у Д.К. Мочальского. Основные произведения находятся во многих частных собраниях и картинных галереях Москвы, Алма-Аты, Омска, Смоленска, Улан-Удэ, Сальска, также разных стран мира: США, Германии, Франции, Италии, Японии, Турции, Испании, Бирме, Англии и других стран. ![]() ![]() ![]() |
||
hibiti | ||
Очень люблю импрессионистов, прочитав тему, узнала несколько новых имен, спасибо Немного обиделась за Тулуз-Лотрека )) Ему было очень тяжело, учитывая его внешность, учитывая также тот факт, что родился он с нормальным телосложением и уже потом, в подростковом возрасте стал калекой. |
||
"YaraY" | ||
Простите за наглость, а можно я свою работу выставлю на суд? |